Коллектив -магазина "Центра Детских Автокресел" прекрасно понимает, как трудно определиться, выбирая детскую коляску! Мы тоже родители и, в свое время, перед каждым из нас стоял вопрос о выборе детской коляски. Поэтому мы постараемся помочь Вам и с удовольствием поделимся опытом!
ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ представлены в четырех основных категориях:
коляска люлька для детей от рождения примерно до 1—1,5 лет;
2 в 1 (классика), комбинированная с люлькой и прогулочным блоком, а также вариант 3 в 1 - с люлькой-переноской или автокреслом (разные съемные модули поочередно крепятся к одному шасси)
коляска-трансформер для детей от рождения до 3 лет.
Так что же выбрать - ТРАНСФОРМЕР или КЛАССИКУ?
У обоих типов колясок есть свои преимущества. Коляска-трансформер с легкостью превращается из прогулочного варианта «сидя» в вариант «лежа». Можно прикрепить, приделать детали по сезону или же убрать и отстегнуть все ненужные, что позволит максимально облегчить коляску. У подобной модели «вседорожника» предусмотрена ручка, которая перекидывается с одной стороны на другую. Повернув ребенка лицом к себе, будет не сложно развернуть коляску от ветра или, наоборот, предоставить малышу полный обзор окружающего мира и дать ему в полной мере насладиться лучами солнца, так необходимого в этом нежном возрасте.
Коляска-трансформер выручит в самых различных жизненных ситуациях. Кроме этого, в сложенном виде, она займет очень мало места. Слабенькая маневренность и большой вес (около 16 кг)– основные ее недостатки. Есть еще одно "но" - в положении «лежа» в том месте, где находится подвижная часть (между сиденьем и спинкой), плоскость люльки слегка наклонная и неровная. В этих случаях, чтобы "компенсировать" угол, в коляску нужно стелить жесткий матрасик и проблема будет решена. Родители называют еще один недостаток коляски-трансформера – ее высота. Обычно такие коляски ниже, чем «классика», поэтому не всем комфортно ее «толкать» перед собой, в частности, родителю с высоким ростом.
Некоторые родители путают коляски «2 в 1» с «трансформерами». Они различны между собой: «2 в 1» больше походит на «классику». Ее не складывающийся каркас (шасси) всегда остается в одном положении. Переносную люльку можно вынуть и заменить на отдельный блок для прогулки, который, в зависимости от модели, может использоваться и как автокресло для ребенка в автомобиле. Коляска почти не меняет своих габаритов. То есть, в прогулочном варианте она не такая удобная, как «трансформер», к тому же, более громоздкая. Зато просторнее, маневренней, выше и легче. Но, в большинстве случаев родители, несмотря на наличие прогулочного варианта, в дальнейшем все равно приобретают отдельную коляску для прогулок, так называемую коляску-трость. Родителям иногда неудобно возить такую большую коляску, тем более, что войти в общественный транспорт с ней достаточно проблематично.
Перед покупкой коляски, необходимо оценить собственные возможности. Нужно решить некоторые вопросы, касающиеся основных мест использования и хранения детской коляски. Имеется ли лифт в доме, как часто он ломается, и войдет ли выбранная коляска в него? Как часто сможет муж учавствовать в перемещении коляски? Будет ли возможность оставлять коляску в подъезде до возвращения домой мужской половины? Нужно знать, что большое количество различных «наворотов» и дополнительных функций делают коляску не только солиднее, но и одновременно с этим тяжелее.
КОЛЕСА
Самым неудобным временем для прогулок с коляской является ранняя весна, зима и поздняя осень. Вы должны помнить об удобстве передвижения и, хотя бы примерно, представлять по каким дорогам вы будете гулять с малышом, а также, как часто и как долго будете находиться на улице. Возможно, Вам придется ежедневно ходить самой в магазин или в молочную кухню. Еще существуют собственный двор, любимый парк, поликлиника и прочее.
Для дорог, по которым пролегает маршрут, с многочисленными выбоинами и ухабами, а также, которые плохо чистятся, лучше остановиться на выборе коляски с надежными, большими колесами. В противном случае, колеса увязнут в слякоти или забьются снегом и вам, в прямом смысле слова, придется тащить коляску за собой. Не секрет, что маленькие колеса способствуют большей тряски, а при непрофильном использовании довольно быстро заскрипят, разболтаются и разъедутся в разные стороны. Следует обратить внимание на поперечное расстояние между колесами, чтобы оно соответствовало ширине "спуска для колясок" в магазине, ширине дверных проемов в лифте и квартире.
НАДУВНЫЕ ШИНЫ (pomp) или ВСПЕНЕННАЯ РЕЗИНА?
Резиновые надувные шины удобны в любое время года. В коляске с такими шинами малыша не трясет, поскольку они отлично амортизируют и ход у коляски более плавный. Но коляска на надувных колесах становится тяжелее почти на 2 килограмма, что, в некоторых случаях, имеет решающее значение. Еще один неприятный момент - их периодически приходиться подкачивать, да и никто не застрахован от проколов шин. В этом случае вспененная резина в выигрышном положении. Вспененная резина на порядок легче, ей не опасны острые предметы и мелкие порезы. В теплое время года она достаточно комфортна и мягка в движении, но вот при низких температурах, к сожалению, она становится жестче.